Официальный дистрибьютор в Украине, Молдавии и Приднестровье Купить Расчёт для вашего авто +38 067 485-25-52 +38 099 423-11-88
ВНИМАНИЕ!!!
Результаты зависят от индивидуальных особенностей каждого автомобиля

Установка

Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива.

Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель - карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле)

Прежде чем приступить к установке SuperFuelMax'a ознакомьтесь со всей информацией.

  1. Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку;
  2. Установите SuperFuelMax на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства. Внимательно изучите расположенный чуть ниже рисунок;
  3. Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;
  4. В результате у вас должно получится приблизительно так, как изображено на рисунке.


При установке:

  • не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен SuperFuelMax, тем эффективнее будет его работа;
  • закрепить SuperFuelMax можно и при помощи обычного «ремешка», главное - половинки устройства должны быть ровно друг против друга.

 

Установка на инжекторные двигатели

Автомобили, которые оборудованы инжекторными двигателями, имеют два шланга между топливным баком и инжектором - шланг подачи топлива и обратный шланг (по которому лишнее топливо возвращается обратно в бак). Установку необходимо осуществить на шланг подачи топлива. При работающем двигателе его легко отличить по температуре - он будет более холодным. На некоторых машинах шланг подачи топлива маркируется жёлтыми или белыми полосами, а обратный шланг - голубыми полосками. Особое внимание следует уделить тем инжекторным двигателям, которые оборудованы электронными системами впрыска топлива (компьютерами). Желательно, как минимум за 5 минут до установки Super FuelMax, отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора, чтобы обесточить электронную систему впрыска топлива. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям.

  1. После обнуления установок инжекторной системы установите Super FuelMAX вокруг шланга подачи топлива как можно ближе к системе впрыска топлива (допускается расстояние до 1 метра, т.к. следует учитывать требования сноски *** в конце инструкции);
  2. Установите половинки Super FuelMAX на топливопровод так, чтобы выемки были напротив друг друга;
  3. Зафиксируйте Super FuelMAX хомутом, удалите лишний конец ремешка;
  4. После установки Super FuelMax подключите аккумулятор, заведите автомобиль;
  5. Установите увеличенную нагрузку (включите фары, кондиционер), установите скорость вращения коленчатого вала по тахометру порядка 2500 об/мин в течении 2 минут, затем необходимо проехать 2 км. Это позволит компьютеру подстроиться под изменённую работу топливной системы.



 

Установка на карбюраторные двигатели

  1. Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку. (Смотри сноску ***);
  2. Установите SuperFuelMax на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства. Внимательно изучите расположенный чуть ниже рисунок;
  3. Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;
  4. В результате у вас должно получится приблизительно так, как изображено на этом рисунке.

Двигатели с карбюраторной системой не оснащены компьютерным контролем. Поэтому после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

 

Установка на дизельные двигатели

Для дизельных автомобилей с компьютерным определением топливо-воздушной смеси также необходимо обнулить установки инжекторной системы. Для этого необходимо снять минусовую аккумуляторную клемму на 5-15 мин. В остальном методика установки не отличается от приведенных выше для бензиновых двигателей. При этом обратите внимание на сноску *** в конце инструкции. На дизелных автомобилях следует устанавливать перед ТНВД, а на ТНВД нового поколения comonrail,следует устанавливать после ТНВД.


 

Установка на двигатели с газовым оборудованием.

На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки Super FuelMax обесточить электронную систему питания. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. Если система питания газового оборудования не оснащена компьютерным контролем, то после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя.

Установите Super FuelMAX вокруг шланга подачи газа (после газового редуктора!) с учетом сноски *** в конце инструкции. В остальном методика установки не отличается от приведенной выше для бензиновых двигателей.

 

Оптимальное количество устройств

На один автомобиль может устанавливается как один, так и несколько Super FuelMax'ов. Для выбора оптимального количества устройств Super FuelMax для Вашего транспортного средства используете следующую таблицу:

Бензиновые (газовые) двигатели
объём до 2,4 литров 1 шт
объём 2.4-5 литров 2 шт
объём более 5 литров 3 шт

 

Дизельные двигатели
объём до 2,0 литров 1 шт
объём 2,0-3 литров 2 шт
объём 3-8 литров 3 шт
тяжёлые дизельные двигатели мощностью до 500 л.с.* 6 шт
тяжелые дизельные двигатели мощностью более 500 л.с.* 7 шт


* на тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному Super FuelMAX на каждую форсунку

 

Важно!

При установке 2 и более SuperFuelMAX, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повёрнуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3 см.

Двигателя с карбюраторной системой и дизельные двигатели с механической системой подачи топлива (не электронной): ранее выпущенные карбюраторы и дизельные двигатели с механической системой подачи топлива не оснащены компьютерным контролем. Поэтому необходимо вручную отрегулировать качество воздушно-топливной смеси для достижения максимальных результатов, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

*** Не размещайте FuelMAX вблизи автомобильного генератора, датчиков бортового компьютера и выхлопного патрубка. Желательно, чтобы расстояние от FuelMAX до указанных элементов было не менее 20-25 см.

А — верная установка
В — неверная установка


 

Инструкция по тестированию Super FuelMAX

После того, как Вы приобрели superFuelMAX, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании?

  1. Обязательно тщательно определите расход топлива до установки superFuelMAX. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность superFuelMAX. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты.
  2. Обязательно правильно - согласно прилагаемой инструкции - установите FuelMAX на свой автомобиль. Обратите особое внимание, как в инструкции описана процедура. Внимательно читайте вкладыш – инструкцию внутри блистера с устройством. Если все-таки у Вас возникли определенные затруднения, или Вам необходима консультация (визит) специалиста – звоните нам.
  3. Для корректного теста Вы должны стремиться к тому, чтобы условия движения до и после установки устройства были одинаковы. Ведь расход топлива очень значительно зависит от режима движения (городской цикл или за городом), от температуры окружающего воздуха (лето или зима), состояния дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег на дороге и др.). Очень значительно расход топлива зависит от манеры вождения конкретного водителя (активность разгона, частые торможения, езда на короткие расстояния на холодном двигателе и т.д.). По данным концерна BMW эта разница, обусловленная манерой вождения, может достигать 50%! Пожалуйста, постарайтесь тестировать в одинаковых режимах до и после установки устройства и не менять свою манеру вождения.
  4. Лабораторными исследованиями доказано, что при применении FuelMAX в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 – 2000 км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт.
  5. Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее:
    1. до установки FuelMAX определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;
    2. установить устройство;
    3. проехать с ним около 2000 км;
    4. снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным FuelMAX;
    5. сравнить результаты.
Яндекс.Метрика